Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Ауди положил глаз на сектор компактвэнов

Германский производитель Ауди, не имеющий консульства в секторе компактвэнов, восполнит данный пробел в наиблежайшие годы. В СМИ появились сообщения, что компания из Ингольштадта выпустит компактвэн под заглавием Vario. Автомобиль, главными плюсами
25.04.14

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Porsche сделает малогабаритный кроссовер непохожим на Ауди Q5

Компания Porsche для собственного малогабаритного кроссовера Macan значительно модернизировала техно начинку его «донора» — внедорожника Ауди Q5. Об этом докладывает издание Autocar со ссылкой на управляющего отдела исследовательских работ и
22.04.14

Мазда запатентовала дизайн новейшей

Мазда запатентовала дизайн новейшей "тройки"

В распоряжении издания Autovisie оказались патентные изображения Мазда3 последующего поколения. Глобальная премьера модели должна состояться к концу лету будущего года. Как и ожидалось, дизайн «трешки» выполнен в согласовании с новейшей
19.04.14

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

«Четырехдверное купе-универсал» Мерседес практически готово

Перед вами практически серийная версия нового необычного Мерседес-бенз, который немцы, наверное, будут именовать 4-х дверное купе-универсал. Ведь новенькая модель, которая пока носит кодовое заглавие CLS Shooting Brake, представляет собой как раз
19.04.14

Украина не будет нарушать обязательства в вопросе увеличения привезенных из других стран пошлин, взятые государством при вступлении во Всемирную торговую компанию (ВТО), заявил 1-ый вице-премьер Валерий Хорошковский.

Данная тема дискуссировалась в процессе его встречи с европейским комиссаром по вопросам торговли Карлом де Гюхтом в пн в Брюсселе.

Украина не будет нарушать обязательства в вопросе увеличения привезенных из других стран пошлин, взятые государством при вступлении во Всемирную торговую компанию (ВТО), заявил 1-ый вице-премьер Валерий Хорошковский . Данная тема дискуссировалась в процессе его встречи с европейским комиссаром по вопросам торговли Карлом де Гюхтом в пн в Брюсселе. "Что касается увеличения пошлин, то мы работаем в рамках законодательства ВТО, и мы не собираемся ни при каких обстоятельствах каким-то образом нарушать правила, установленные этой организацией", - произнес журналистам В.Хорошковский после встречи с К. де Гюхтом.

Он подтвердил, что европейская сторона обеспокоена этим вопросом. "Более того, был задан вопрос, как мы хотят действовать в предстоящем, так как в период кризиса неважно какая мера протекционистского нрава вызывает еще огромную тревогу. Мы на сегодня, и это также было доказано комиссаром де Гухтом, не перебежали никаких законодательных норм, другими словами, мы действуем в рамках 27 статьи, и в этом смысле претензий прямого нрава быть не может", - произнес он.

По словам В.Хорошковского, с европейской стороны была озвучена просьба "очень аккуратненько продвигаться по этому вопросу". "Мы действуем только в рамках законодательства, интернационального законодательства и планируем, что хоть какое предстоящее движение будет проводиться исключительно в итоге переговорного процесса с нашими партнерами", - выделил он.



За 22 ноября сотрудниками столичной ГАИ выявлено 676 нарушений Правил дорожного движения.

Более всераспространенным нарушением остается превышение скорости - 244 отличия от правил.

За невыполнение требований дорожных символов и разметки к ответственности привлечено - 90 водителей,

за езду без нужных документов - 25,

нарушение правил проезда пешеходных переходов - 21.

За управление транспортным средством в состоянии опьянения задержаны - 43 водителя.

Не считая того выявлено 35 пешеходов-нарушителей.

За прошедшие день в столице было записанно 9 ДТП (из их 3 наезда на пешеходов), в каких 2 человека погибло и 14 получили травмы.

Внимание розыск! Госавтоинспекция просит откликнуться очевидцев ДТП, которое вышло 22.11.2012 в 00.30 час. на пр. Бажана, напротив станции метро «Осокорки», где неустановленным автомобилем был совершен наезд на пешехода - мужчину 1955 г.р. Шофер с места происшествия скрылся. Его разыскивают. Контактный телефон: 483-70-64.

Вчера, записанно 3 нелегальных завладения тс:

Дарницкий р-н а / м «Тойота Ленд Крузер», г / н АА1977НВ, 2005 г.в., темного цвета;

а / м «Фотон BJ 1049V8JD6-3» , г / н АА4824АТ, 2005 г.в., голубий

Оболонский р-н а / м «Шевроле Авео», г / н ВХ0026ВИ, 2005 г.в., красноватый.

Инспекторами ГАИ найден 1 автомобиль, находившийся в розыске. Также задержан шофер а / м «Пежо-206», который находился в розыске за совершение злодеяния. В райотделы милиции за подделку номеров агрегатов автомобиля доставлен 1 человек, мошенничество - 1.

Столичная ГАИ обращается к участникам дорожного движения с просьбой предоставлять информацию на телефон жаркой полосы 483-70-64 (многоканальный, работает круглые сутки) в случаях появления конфликтных ситуаций на дороге, также во всех случаях, когда ГАИ может оказать помощь. Не считая того работает телефон для СМС сообщений: (063) 9550900.



Китайский автогигант Geely Corporation отказался создавать авто в Украине, отдав предпочтение примыкающей Беларуси.

Китайцы уже подписали соглашение с правительством Беларуси о муниципальном инвестировании и будут строить там современное предприятие по крупноузловой сборке с следующим переходом на полный цикл производства.

По словам официального импортера автомобилей Geely в Украину, такие же цели китайцы преследовали в Украине, но тут нет нужных критерий и гос программки поддержки. По плану, 1-ые новые Geely появятся в Беларуси уже в будущем году.

Отметим, что еще несколько недель вспять компания Geely была готова начать сборку на Кременчугском автосборочном заводе в 2013 году, при этом не только лишь СК, да и другие модели. Но это было вероятным только при поддержке правительства Украины. Напомним, конкретно там с 2007 по 2012 годы выполнялась сборка Geely CK, но весной она была остановлена из-за того, что дешевле ввезти в Украину готовый автомобиль из другой страны, а именно, из Китая.



Глава GM Дэн Акерсон на встрече с пятью тыщами служащих Опель на заводе в германском Рюссельсхайме на этой неделе в первый раз на публике пообещал поддержку собственному убыточному европейскому филиалу.

«Наши денежные утраты подтолкнули неких аналитиков посоветовать нам реализовать Опель либо же просто закрыть «лавочку» и дать реализации авто в регионе другим. Я не собираюсь этого делать», - заявил Акерсон. По его словам, GM как глобальная авто компания нуждается в сильном европейском центре, обеспечивающем дизайн, разработку, создание и реализации автомобилей в регионе.

Как отмечает агентство «Рейтер», заявление Акерсона броско тем, что ранее глава GM числился приверженцем более конструктивной политики по отношению к терпящему убытки Опель, а именно, в 2009 году он считал вероятной продажу автоконцерна канадской компании Magna.

Сейчас же, после того как управление GM ранее пообещало, что у Опель появится 23 новых модели и 13 новых моторов к 2016 году, Акерсон произнес германским рабочим последующее: «Если бы мы просто желали обанкротить Опель либо отпустить его в свободное плавание до наилучших времен в экономике, мы не стали бы растрачивать свое время и инвестиции на такие планы».

Выступление Акерсона на заводе в Рюссельсхайме, по свидетельству свидетелей, было воспринято положительно. Речь на британском языке сопровождалась германскими субтитрами на мониторах, при всем этом, как отметил источник, рабочие повстречали ее рукоплесканиями.



Уже пару лет попорядку итальянские водители признаются самыми небезопасными в Европе.

За ними следуют греки и поляки. Конкретно представители этих 3-х наций обычно числятся самыми нехорошими водителями.

При всем при том, что испанцы относятся к для себя достаточно критически, согласно последним опросам, испанские водители, в особенности юные, являются самыми размеренными в Европе. Всего 56%, испанских водителей младше 25 лет признались, что когда-либо оскорбляли других участников дорожного движения.

Если гласить о культуре вождения, то самые конструктивные перемены произошли в поведении шведских юных водителей. Из самых миролюбивых за год они перевоплотился в самых брутальных - 83% юных шведов оскорбляли других водителей, докладывает Motor Pasion Moto.

За ними следуют французы (78%), при всем этом 53% из их специально тормозят, если автомобиль сзади следует очень близко, а 33% делают неблагопристойные жесты.



По подготовительным данным ассоциации «Укравтопром», в ноябре 2012 года в Украине было произведено 5’707 автотранспортных средств, что на 42% меньше аналогичного показателя прошедшего года и на 19% меньше результата предшествующего месяца.

Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Создание легковых автомобилей снизилось в 1,8 раза относительно ноября 2011 года и в 1,3 раза по сопоставлению с октябрем 2012 года. В последний месяц озари в Украине было произведено и собрано всего 5'127 легковых автомобилей.

Коммерческих автомобилей было произведено 217 единиц, что соответствует 73,6% от прошлогоднего показателя. Но по сопоставлению с предшествующим месяцем объем производства вырос на 16,7%.

Автобусное создание зафиксировано на уровне 363 автобуса (без учета Пролаза), что на 7% меньше ноября 2011 года и на 3% больше показателя октября текущего года.

Всего за 11 месяцев 2012 года в Украине сделано 72'790 автотранспортных средств либо на 24% меньше прошлогоднего показателя. Из их:

легковые авто - 66'622 шт. (-26%);

коммерческие авто - 2'954 шт. (-4%);

автобусы - 3'214 шт. (-5%).



В текущем году в муниципальный бюджет страны поступило административных штрафов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в размере 315,5 млн грн.

Об этом докладывает Муниципальная казначейская служба.

Больше всего заплатили за нарушения столичные водители - от Киева в госбюджет было ориентировано 35,6 млн грн. Для сопоставления, от Севастополя в казну поступило 3,2 млн грн. 2-ое место после Киева по уплате штрафов занимает Донецкая область - водители региона в текущем году дали 21,4 млн грн за нарушения.

После Донецкой области идет АР Крым, который, соответственно, замыкает тройку фаворитов. Водители Крыма направили в госбюджет 20,9 млн грн.

В свою очередь водители Киевской области занимают 4-ое место по чуток больше 19 млн гривен уплаченных штрафов, а автомобилисты из Днепропетровской области замыкает пятерку фаворитов - 18,5 млн грн уплаченных штрафов.

Меньше всего нарушали, а соответственно и заплатили, водители Закарпатской (водители региона в целом уплатили штрафов на практически 5 млн грн), Сумской (5,4 млн грн) и Ровненской областей (5,5 млн грн).



Все мы знаем, что у деталей автомобиля есть ресурс. В бытовом осознании – это время, которое деталь проработает, пока не сломается.

По сути это не совершенно так. Ресурс детали это количество полезной работы, которую она сумеет выполнить, пока ее износ не станет препятствием к правильной и неопасной работе детали. Это именуется многофункциональным ресурсом. И только такая трактовка ресурса применима в отношении деталей подвески.

Есть, естественно, и ресурс «до отказа» - при котором деталь работает, пока может. Но это применимо только к тем деталям, от которых не зависит безопасность движения, также к дублируемым деталям. К примеру, для того в автомобиле и две фары, чтоб при перегорании одной лампочки шофер не оказался в один момент перед стенкой мглы. Детали подвески не дублируются - от каждой шаровой опоры и от хоть какого рычага подвески зависит, куда и как едет автомобиль.

Назначенный производителем ресурс пробега при обычных критериях эксплуатации, значит, что по его исчерпании деталь будет на пороге неприемлемой степени износа. Да, такая деталь до полного выхода из строя может «простоять да продержаться» еще очень длительно, но с понятиями «безопасность» и «комфорт» это уже несовместимо.

К примеру, вы поменяли детали подвески и понимаете, что при рекомендуемом автоконцерном межремонтном интервале (т.е. обычном для данного типа детали ресурсе) в 100-120 тыс. км. по нашим дорогам сможете нормально ездить тыщ 60. Но этот межремонтный просвет указан для высококачественных деталей подвески, а не всех, подходящих по размеру! Нельзя приобрести «незнамо что» и рассчитывать проехать на нем положенный километраж, не рискуя утратить колесо на повороте.

Обычный для определенных критерий эксплуатации пробег и сразу безопасность могут обеспечить только детали в ОЕ-исполнении. ОЕ означает «ориджинал эквипмент» - первичное оборудование. Это требования, обусловленные конструкцией данного автомобиля и предъявляемые к деталям, поставляемым на сборочный сборочный поток. Ведь конкретно автоконцерн несет ответственность за весь автомобиль, независимо от того, у кого заказывал отдельные комплектующие. И все детали, которые инсталлируются на автомобиль взамен отслуживших, должны соответствовать эталонам ЕО-качества.

Правда, автоконцерны, а точнее - их дилерские сервисы, часто спекулируют на этом, настаивая, что на автомобиль могут устанавливаться только «оригинальные» запчасти - на упаковке которых стоит тот же логотип, что и на автомобиле. В неприятном случае - снимают с гарантии либо отрешаются проводить подмену в послегарантийный период. Это замена понятий. Согласно европейскому антимонопольному законодательству, автомобиль нельзя снять с гарантии, если устанавливаемая деталь соответствует техническим спецификациям для данной модели авто и произведена согласно ОE-стандартам.

Как вы, наверняка, догадывались, авто концерны не создают сами болты и гайки, которыми скручивают детали. Итак вот, они и большая часть деталей сами не создают. Все это поставляют компании-подрядчики. Естественно, те же компании поставляют свою продукцию и на свободный рынок, но уже не под своей маркой. Мы знаем эти имена, хотя не всегда догадываемся, что наши авто уже при покупке состоят из компонент, сделанных этими компаниями.

К примеру, многие знают о тормозных колодках Delphi. Колодки хорошие, и некие даже считают, что Delphi - спец компания по производству тормозных колодок. На самом же деле южноамериканская компания Delphi, основанная на заре автопромышленности боле 100 годов назад, производит широчайший список деталей для сборочных конвейеров таких марок, как Ауди, Бмв, Daimler-Chrysler, Fiat, Форд, Дженерал моторс, Harley Davidson, Isuzu, Ягуар, Мазда, Митсубиши, Опель, SAAB, Suzuki, Тоета, VW, Volvo. При этом это не гайки и болты, и даже не колодки, а электроника и навигация, системы впрыска для дизельных движков и тормозные системы, которыми оснащается большая часть европейских легковых автомобилей, также моторные масла и почти все другое. Кстати, если прошедшим летом вам было не горячо в вашей машине, то очень возможно благодаря кондюку от Delphi, который отлично обслужили на сервисной станции с помощью специального оборудования... Delphi.

Можно быть уверенным, что в таковой компании знают, что такое «конвейерное качество» и многофункциональный ресурс. Delphi производит также и детали подвески - шаровые опоры и сайлент-блоки, рычаги и рессоры. При всем этом стоимость деталей подвески под маркой Delphi в сопоставлении с такими же деталями, упакованными в коробки с логотипами автопроизводителей, значительно ниже. Конкретно таковой выбор - приобретение на свободном рынке запчастей деталей от приличного мирового производителя, поставляющего детали на сборочный поток, дает наилучшее соотношение цены и ресурса детали.

Выяснить подробнее об устройстве подвески, ее правильной эксплуатации и обслуживании, также о выборе запчастей для подмены можно, прослушав цикл передач «Автоликбез» от «АвтоРадио», размещенный на веб-сайте avtolikbez.com.ua



Компания Porsche подготовит к 50-летнему юбилею спортивного автомобиля 911 специальную модификацию этой модели.

Новинка будет представлена в сентябре будущего года на моторшоу во Франкфурте. Об этом докладывает издание Motoring со ссылкой на управляющего проекта по разработке автомобилей серии 991 Августа Ахляйтнера.

Ахляйтнер не уточнил, чем конкретно будет отличаться «юбилейный» Porsche 911 от стандартных модификаций. Топ-менеджер только заявил, что новинка будет представлять собой «нечто особенное». Некие специалисты подразумевают, что это может быть обыденный спортивный автомобиль с подтверждающими принадлежность к спецверсии шильдиками либо же, может быть, вариант модели с техническими доработками и аэродинамическим обвес в ретро-стиле.

Кроме «юбилейной» спецверсии, Ахляйтнер пообещал предстоящее расширение палитры модификаций Porsche 911. Ожидается, что одной из первых новинок станет версия GT3, которая дебютирует к концу 2013 года. Потом появится турбованная модель (конец 2013-начало 2014 года), GT2 (2015 год). Сроки выхода на рынок вариантов Targa и GTS - не уточняются.

1-ый Porsche 911 был представлен на Франкфуртском автомобильном салоне в 1963 году. Модель последнего поколения с кузовом «купе» появилась в августе прошедшего года, а через три месяца на рынок вышел автомобиль с откидным верхом. На данный момент 911-й доступен в версиях с задним и полным приводом, также с движками мощностью 350 и 400 лошадиных сил.



Решение Министерства экономики повысить квоты на импорт автомобилей представляет опасность государственным интересам Украины.

Об этом сказал «Сегодня» генеральный директор Ассоциации украинских импортеров и дилеров Олег Назаренко.

По словам Назаренко, представители огромнейших глобальных автопроизводителей хотят через Еврокомиссию добиваться введения для Украины в рамках ВТО санкций касательно экспорта украинских продуктов.

«В итоге этого могут пострадать украинские металлурги, производители химии и представители других принципиальных отраслей промышленности», - выделил спец.

Так, делегация Стране восходящего солнца в ВТО уже заявила, что в случае увеличения пошлин Украина грубо нарушит правила организации. А по итогам консультаций с украинской делегацией в Брюсселе еврокомиссар по вопросам торговли Карл де Гухт выделил, что ограничения со стороны Украины могут привести к конфликту страны с ЕС.

Также Евросоюз предложил Украине компромисс - поменять введение пошлин на квоты. В Ассоциации украинских импортеров и дилеров этот вариант считают неприемлимым.

«Мы знаем о переговорном процессе касательно квотирования. Но введение квот также повлечет за собой трудности. По нашему воззрению, Еврокомиссия должна занять жесткую позицию в этом вопросе», - отметил Олег Назаренко.

Увеличение пошлины на ввоз автотранспорта может также спровоцировать повторение ситуации 2009 года, считает Назаренко. Напомним, тогда Кабинет министров уже пробовал ограничить импорт авто.

«Я помню ситуацию 2009 года, когда (в ответ на деяния Кабмина - Ред.) мы просто закончили импортировать машины. Тогда Тигипко заявил, что бюджет растерял полмиллиарда баксов. В итоге власть сама спросила у нас, что необходимо сделать, чтоб импорт возобновился. Мы востребовали понизить пошлины», - поведал Олег Назаренко.

Как докладывала «Сегодня», в Минэкономики заявили о готовности повысить ставку ввозной пошлины на авто с 10% до 25%. В ведомстве свое решение растолковали защитой интересов государственного производителя.

Также вчера Министр экономики Петр Порошенко отметил, что Междуведомственная комиссия по наружной торговле уже приняла решение о повышении пошлины, но оно будет размещено только по окончанию консультации с "наикрупнейшими торговыми партнерами".



Автокредиты в Украине подорожали
Автокредиты в Украине - дорожают. В среднем ставка добивается 21% годичных. Тогда как в прошедшем году была, как минимум на пятую часть дешевле.
АвтоВАЗ отрешается от неких российских компонент
АвтоВАЗ более чем втрое уменьшает объем поставок генераторов, сделанных на ОАО "Завод имени Тарасова". Как сказал источник, близкий к управлению
Рено одолжит АвтоВАЗу 52 миллиона евро
Компания Рено предоставит Волжскому автозаводу заем в размере 52,07 миллиона евро на срок до 2023 года. Средства будут ориентированы на
Нефтетрейдеры столкнулись с трудностями при импорте горючего
Импортеры нефтепродуктов вновь испытывают трудности с таможенным оформлением. Вчера в компании Rompetrol заявили, что Муниципальная таможенная служба
Модели Lada закончили продавать из-за отсутствия Абс
Азербайджан ввел запрет на импорт в страну 2-ух автомобилей модельного ряда Lada, которые не соответствуют не так давно принятым муниципальным
Америкосы изменили огромным и массивным автомобилям
Обитатели Штатов равномерно обучаются ценить мелкие авто и такие достоинства, как топливная экономичность и отменная маневренность. В 2012 году в
«Парк Киевская Русь» зовет на славянские игрища
20-21 октября гости «Парка Киевская Русь» увидят и воспримут роль в веселительной программке «Славянские игрища». В постановках театра «Парк Киевская
В Киеве пройдут международные выставки, посвященные горючему
Высший свет Западной Европы под Киевом будет атаковать крепость и показывать средневековую моду
21-23 сентября свет романтичной эры Возрождения осенит Старый Киев, а высочайшая западноевропейская знать посетит Киевскую Русь. Наследники
Фольксваген занялся сборкой спортивных автомобилей Porsche Boxster
В германском городке Оснабрюк на заводе концерна Фольксваген, ранее принадлежавшем кузовному ателье Karmann, началось создание спортивных автомобилей
AutoPROm.UA’2012 – ключевое событие авто бизнеса Украины
29 ноября в гостинице «Русь» (ул. Госпитальная 4, г. Киев) состоится IV интернациональная конференции по развитию авто промышленности Украины
Сей день в истории: 104 года вспять родился создатель тюнинг-ателье Abarth
Австрийский дизайнер Карл Абарт родился в Вене 15 ноября 1908 года. В 17-летнем возрасте он устроился в известное итальянское кузовное ателье


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика