Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

В феврале 2013 года в Украине начнутся реализации экономной новинки - автомобиля C-Elysée («Си-Элизé»). При разработке модели ставилась задачка сделать экономный, но в то же время элегантный, надежный и комфортабельный автомобиль, который
02.06.14

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

Сотрудники Гостаможслужбы Украины задерживают прохождение дизельного горючего (ДТ) для отдельных импортеров, утверждают опрошенные агентством Интерфакс-Украина участники рынка.

"Дизель стоит уже дней 5, а может, и больше. На таможне ничего не разъясняют, ничего не молвят. Просто закрывают кабинеты и удирают", - докладывали директор сети АЗС Современник (АРК) Леннур Сеттаров. По его словам, фирме не удается оформить 40 цистерн дизтоплива, которое поступило из Беларуси.

По данным источника на рынке, трудности с прохождением таможни ДТ испытывает и ООО Ромпетрол-Украина (Одесса). "У Rompetrol до сего времени стоит нерастаможенный бензин. А сейчас еще добавились и трудности с дизелем: компания не может оформить танкер ДТ - около 5 тыс. тонн", - заявил он.

В Гостаможслужбе утверждают, что трудности с оформлением груза Современника спровоцированы его местонахождением. "Груз находится на станции Симферополь Грузовой. Это станция, где цистерны никогда не оформлялись, где нет зоны таможенного дизайна горючего. Этот груз является небезопасным, а на станции нет специальной зоны размещения небезопасных грузов. В текущее время Крымская таможня предоставила все нужные комменты представителям компании", - утверждают в ведомстве.

Но, при всем этом в Гостаможслужбе пока не откоментировали трудности с оформлением ДТ, которое импортирует Rompetrol.

Напомним, что сначала ноября Rompetrol, Socar Energy Ukraine и КЛО столкнулись с задержками в прохождении таможни импортируемым бензином. Компания Rompetrol с 7 ноября и до данного момента ожидает таможенной чистки 15 тыс. тонн бензина, тогда как остальным игрокам уже удалось решить схожий вопрос.

Органы Гостаможслужбы с 19 по 23 октября также замораживали оформление привезенных из других стран бензинов. Тогда с схожей неувязкой столкнулись ОККО, WOG, Параллель, Аси-ойл, КЛО и другие большие поставщики горючего.

По воззрению Ассоциации операторов рынка нефтепродуктов Украины, трудности с оформлением привезенных из других стран бензинов могут преднамеренно создаваться для вхождения на рынок специмпортера, у которого будет эксклюзивное право дизайна на таможне.

В свою очередь, Гостаможслужба опровергает информацию о всех дилеммах, связанных с процедурой таможенного дизайна импортируемых в страну бензинов.



Начала проясняться судьба засекреченного решения Междуведомственной Комиссии по интернациональной торговле, которое было принято по итогам спецрасследования в отношении привезенных из других стран автомобилей.

По инсайдерской инфы типо в данном решении предполагалось ввести спецпошлину 6% на авто с объемом мотора 1-1,5 л и 15% на авто с моторами 1,6-2,2 л. Но Министрество экономразвития так и не обнародовало его, тем лишив его легитимности.

"Решение о повышении пошлин на импорт автомобилей может быть отменено из-за введения утилизационного сбора на авто из Рф. Я не думаю, что мы будем допускать параллельное введение этих 2-ух защитных мер", - заявил министр экономического развития и торговли Петр Порошенко журналистам.

"Если автоконцерны сочтут сегодняшний режим защиты достаточным, то мы с осознанием отнесемся к этому", - заявил он.

Еще сначала сентября Петр Алексеевич докладывал, что данное решение дорабатывается. «Мы его дорабатываем, дорабатываем с учетом высказанных замечаний наших главных торговых партнеров», - произнес министр.

В сентябре Кабмин ввел сбор на утилизацию автомобилей из РФ. Но, по воззрению ассоциации автопроизводителей "Укравтопром", постановление Кабмин ни к чему не обязует импортеров русские автомобилей и смотрится как попытка сделать видимость активных действий в ответ на жесткую протекционистскую политику Рф.



Этим автомобилем стал Bugatti Royale Kellner Coupe 1931 года выпуска.

Одна из необыкновеннейших машин личной коллекции Эттори Бугатти. Он сделал её в промежутке меж 1913 и 1939 годами в согласовании со своими желаниями и намерениями. Уникальная Bugatti Royale Kellner Coupe 1931 имела движок объемом 12,7 л и имела исходную цена $45000. Было сделано 6 таких машин.

Четыре были проданы сходу, а две были оставлены Бугатти в личном гараже. За возведенной перегородкой Bugatti Royale Kellner Coupe 1931 пережили вторую мировую войну и потом были помещены в музее в Калифорнии. После погибели Бугатти превосходная коллекция была унаследована Майлсом Коллиером, который принял решение реализовать Bugatti Royale Kellner Coupe в 1987 году.

Ее приобрели на аукционе Christie за 5,5 миллионов баксов. На данный момент она находится в принадлежности у японского ценителя машин, который раскошелился на самую крупную сумму на покупку автомобиля по состоянию тогда.



Английская милиция задержала водителя, который рулил машиной при помощи коленок.

Во время вождения он использовал два телефона - по одному он говорил, а при помощи другого набирал СМС, пишет газета Daily Mail со ссылкой на представителей милиции графства Норфолк.

Инцидент произошел около деревни Блофилд в британском графстве Норфолк. Полицейский приостановил машину Опель Tigra, ехавшую на скорости 110 км в час. Поначалу офицер увидел, что шофер машины, 34-летний обитатель Норфолка, висел на телефоне. Позже полицейский нашел, что 2-ой рукою автомобилист набирал СМС. При всем этом, как говорится в отчете, британец управлял машиной, используя только ноги.

Дело водителя было передано в трибунал: на автомобилиста может быть наложен штраф в размере нескольких тыщ фунтов стерлингов. При всем этом, как докладывает BBC, водителю придется заплатить двойной штраф, так как он использовал сходу два телефона.

В 2010 году в процессе исследования южноамериканский психолог Джеймс Ватсон из института Юты сделал вывод, что только 2,5 процента людей могут сразу вести машину и висеть на телефоне без опасности безопасности себе и окружающих.



В Стране восходящего солнца объявили фаворита каждогоднего конкурса «Автомобиль года».

1-ое место досталось кроссоверу Мазда CX-5, который по сумме баллов обогнал купе Тоета GT 86/Субару BRZ и семейство Бмв 3-Series, занявших 2-ое и третье место соответственно.

Жюри конкурса, состоящее из 60 японских журналистов и авто профессионалов, распределило итоговые оценки последующим образом:

Мазда CX-5 - 363 баллов

Тоета GT 86/Субару BRZ - 318 баллов

Бмв 3-Series - 282 балла

Range Rover Evoque - 218 баллов

VW up! - 152 балла

Suzuki Wagon R - 68 баллов

Citroen DS5 - 51 балл

Alfa Romeo Giulietta - 29 баллов

Nissan Note - 10 баллов

Honda N-Box - 9 баллов

В прошедшем году победителем конкурса стал электромобиль Nissan Leaf, а еще год назад «Японским автомобилем года» избрали гибридное спорткупе Honda CR-Z.

Все участвовавшие в конкурсе авто



Chrysler открывает подразделение под заглавием Ram Commercial, которое будет специализироваться на производстве коммерческих автомобилей.

К новенькому бренду сейчас будут относиться и уже выпускающиеся модели с приставкой Tradesman в заглавии. Другими словами, например, пикап Ram 1500 Tradesman сейчас нельзя будет приобрести в салонах дистрибьюторов легковых автомобилей.

Первой моделью, которую выпустит подразделение Ram Commercial, станет полноразмерный минивэн Ram ProMaster Tradesman, являющийся американской версией FIAT Ducato. Судя по всему, новенькая марка возмет в долг сходу несколько моделей у Fiat Professional. Отметим, что итальянская компания выпускает еще такие пользующиеся популярностью модели, как Fiorino, Doblo и Scudo.



В будущем году АвтоВАЗ планирует начать экспорт Lada Granta в Европу, где модель уже в базисной комплектации будут оснащать всеми средствами безопасности, предусмотренными ЕС.

Как сказали в пресс-центре Волжского автозавода, АвтоВАЗ в будущем году планирует начать поставки автомобилей Lada Granta своим импортерам в Германию, Францию, Сербию, Болгарию и страны Балтии, докладывает "Автостат".

Европейская версия Lada Granta будет соответствовать экологическому эталону "Евро-5", а комплектация "Норма" уже будет включать Абс+BAS, систему курсовой стойкости ESP и две подушки безопасности, которые непременно обязан иметь каждый автомобиль, продаваемый в Европе.

Отметим, что поставки Lada Granta в страны близкого зарубежья АвтоВАЗ начал еще в марте этого года, и по состоянию на конец сентября было экспортировано около 7 000 автомобилей новейшей модели.



Изготовка аккумов, невзирая на кажущуюся простоту конструкции, - достаточно непростой технологический процесс.

Вот уже более 25 лет турецкая компания Inci Aku (Инджи Акю), основанная в 1984 году, служит своим клиентам, предоставляя широкий спектр продукции высшего свойства и придерживаясь миссии: предлагать долговременные источники энергосбережения.

В текущее время компания Inci Aku (Инджи Акю) экспортирует свою продукцию в 70 государств мира на 4-х континентах и является фаворитом Турции в этом секторе по объемам экспорта аккумов. За пределами Турции от лица компании Inci Aku (Инджи Акю) ведут деятельность 90 дистрибьюторов.

Не обошла вниманием компания Inci Aku (Инджи Акю) и Украину. В Киеве находится завод по производству аккумов грузовой и легковой серий Inci Aku (Инджи Акю). На заводе собирают батареи из девайсов, поставляемых производителем, придерживаясь всех нужных технологических процессов и норм.

Компания Inci Aku (Инджи Акю) 1-ая в Турции открыла научно-исследовательский центр, занимающийся вопросами обновляемых источников энергии, и, начиная с 2006 года и до настоящего времени продолжает работать над разработкой батарей для гибридных авто и электромобилей.

Как выполняются высококачественные батареи?

Как понятно, крепкие пластинки для аккумов нереально сделать из незапятнанного свинца, потому употребляются укрепляющие примеси. Как ранее, так и на данный момент для укрепления пластинок употребляется сурьма, но это вещество провоцирует гидролиз, что приводит к потере электролитом воды.

Компания Inci Aku (Инджи Акю) производит сейчас ряд аккумов для коммерческого и легкового транспорта по технологии с наименьшим внедрением сурьмы и по кальций-кальциевой технологии (другими словами без внедрения сурьмы, как в анодах, так и в катодах).

За счет прочности пластинок удается прирастить количество циклов заряд-разряд (что в особенности ценно для коммерческого транспорта), применение кальций-кальциевых технологий понижает утраты электролита в необслуживаемых аккумах, а особые сепараторы конвертного типа с внедрением стеклоткани и целофана предупреждают куцее замыкание.

Не считая того, в аккумах Inci Aku (Инджи Акю) для коммерческой техники употребляется особый клей для фиксации пластинок на банке аккумуляторной батареи, который позволяет обеспечить высшую стойкость к вибрациям.

Долголетний опыт сотворения аккумов позволил компании стать поставщиком продукции на авто фабрики таких компаний как Форд, Fiat, Хэндэ, Daimler, Митсубиши, PSA Peugeot Citroen, Isuzu и Kia как в Турции, так и за рубежом.

Украинская сборка и внедрение всех передовых исследовательских работ, технологий и опыта компании Inci Aku (Инджи Акю) позволили сделать и вывести на украинский рынок вправду надежные, массивные и доступные батареи для легковых автомобилей и грузовой техники.

www.inciaku.ua



В отсутствие господдержки компания "Богдан" не может сформировать производственный план на 2013 год

В компании Богдан молвят, что не могут сформировать план, потому что в критериях продолжающегося падения автопроизводства, в Украине отсутствует муниципальная политика по защите внутреннего рынка .

"Отсутствие устройств защиты внутреннего рынка не позволяет нам сформировать план на последующий год, даже на 1-ый квартал. В первый раз за все годы мы не имеем представления о плане на последующий год, ведь даже при обвале рынка в кризис 2009 года мы сформировали квартальный план", - сказал ЛІГАБізнесІнформ пресс-секретарь компании Сергей Красуля.

Он добавил, что автоконцерны возлагали надежды на действующие шаги правительства и парламента, а именно, принятие закона об утилизационном сборе.

"Нам казалось, что уже есть осознание ситуации в парламенте и правительстве, и мы разочарованы тем, что ВР шестого созыва так и не разглядела закон об утилизационном сборе. Не считая того, в принятом госбюджете-2013 нет нужных средств ни на развитие электротранспорта, ни на программку "Школьный автобус", - произнес Красуля.

По данным компании, в январе-ноябре 2011 года выпуск всех видов тс сократился на 32% по сопоставлению с этим же периодом 2011 года - до 13 274 тыс. едениц. Создание легковых автомобилей снизился на 36,3% - до 11 942 тыс. ед.

По словам Сергея Красули, в декабре легковые авто на заводе в Черкассах выполняться не будут.

Напомним, Верховная Рада Украины 20 ноября приняла в первом чтении законопроект об утилизационном сборе на колесные тс, от уплаты которого освобождены предприятия-производители автомобилей по полному циклу.

Базисные ставки налогов за утилизацию легковых автомобилей предлагается установить в размере 5,5 тыс. грн., на другие тс: автобусы, грузовые, грузопассажирские авто либо спецавтомобили) - 38 тыс. грн.

Автоимпортеры выступают против введения утилизационного закона, отмечая, что украинский авторынок свалится более чем на 30%, а муниципальный бюджет в 2013 году недополучит млрд гривен. По воззрению, импортеров и компаний, осуществляющих в Украине крупноузловую сборку автомобилей (Еврокар и группа компаний АИС), принятие утилизационного налога прибыльно двум компаниям - УкрАвто и Богдан.

В ассоциации Укравтопром, напротив, считают, что введение утилизационного сбора позволит загрузить мощности российских автозаводов, осуществляющих сборку автомобилей по полному циклу, также провоцирует развитие рынка.



Курьёзный на 1-ый взор случай оголил любопытную делему внедрения электрокаров в массы.

Водители издавна привыкли, что паспортный расход легковушки с ДВС и её характеристики при реальной эксплуатации часто благопристойно разнятся. А вот аналогичное расхождение для машины на батареях воспринимается куда более болезненно. Так, янки Умберто Клее очень резвое истощение энергии в аккуме собственного «листика» воспринял близко к сердечку и, скооперировавшись ещё с несколькими недовольными обладателями этой модели (Nissan Leaf), подал в калифорнийский окружной трибунал на Nissan North America.

Предмет иска - нерадивая реклама. Дескать, рекламируемые характеристики машины (номинальный припас хода в 100 миль) не соответствуют реальности, дескать, компания недостаточно чётко разъясняет будущим обладателям, что реальный пробег очень очень находится в зависимости от режима езды и использования бортового оборудования (отопитель, кондюк). А ещё Умберто остался недоволен тем, что, купив машину, нашел последующую рекомендацию производителя: стараться не заполнять аккумулятор более чем на 80% ради большей долговечности батареи. «Но ведь паспортные характеристики даются исходя из 100-процентной зарядки!» - возмутился Умберто.

Истец утверждает также, что конструктивные просчёты создателей Лифа приводят к скорой потере батареей её ёмкости, а машиной - практической автономности. Клее настаивает, что компания Nissan должна поменять батареи на более подходящий вариант, включить в гарантию утрату ёмкости батареи и компенсировать обладателям вероятный ремонт, связанный с таковой потерей. В ответ компания заявила, что иск необоснован, что во всех доступных материалах (веб-сайт модели, аннотация юзера и т.д.) она очевидно показывает, что практический припас хода значительно находится в зависимости от критерий езды и стиля вождения.

Чем бы дело ни кончилось, ясно, что по мере распространения электронных легковых машин схожих недоразумений будет появляться всё больше. Автоконцернам стоит уделять больше внимания разъяснениям относительно особенностей эксплуатации электрокаров. Что до самого Лифа, то, может быть, ситуацию подправит грядущее обновление. В процессе него инженеры обещают поставить на машину более эффективную систему подогрева салона, что, по идее, должно прирастить практическую дальность хода зимой.



Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика