Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
В Kia задумались о выпуске флагманского спорткупе

В Kia задумались о выпуске флагманского спорткупе

Компания Kia «всерьез задумалась» о выпуске заднеприводного купе, построенного по мотивам макет GT, дебютировавшего годом ранее на моторшоу во Франкфурте. «Мы еще не приняли окончательное решение, но нам нужна определенная модель, чтоб усилить стиль
10.06.18

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

В Киеве все такси сделают зеленоватыми

30.10.18 | Категория: Аналитика

В Киеве все такси сделают зеленоватыми


Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.


Новый закон предъявит требования не только лишь к водителям-таксистам, да и к самим авто. На первом шаге требования будут общими: авто должно пройти техосмотр, не быть старше 10 лет и быть 4-х дверным (джипы и "мини" не годятся).


Но в перспективе, как произнес "Газете Киевской" глава Профсоюза таксистов Украины Василий Попик, для Киева в состоянии сделать ограничения авто по классу. Водителей "Ланосов", "Лады" и "Chevrolet Авео" (самые пользующиеся популярностью сегодня авто посреди столичных таксистов) вышлют "таксовать" в городка помельче, а в Киеве этим делом разрешат заниматься только обладателям машин от D класса (Ауди A4, Бмв 3, Honda Accord, Форд Mondeo и т.п.) и выше.


После принятия всеукраинского закона о такси в каждом городке приступят к утверждению местных "аспектов": изберут единый цвет такси, дизайн "шашечек" на крышах и надписи на кузовах. В столице уже разработали программку "Киевское такси".


Как поведал "Газете Киевской" ее соавтор, заместитель главы публичного совета при КГГА Андрей Антонюк, одноцветные такси (возможно - зеленоватого цвета) в столице начнут ездить только через пару лет, а пока нужно легализовать рынок.


По данным горадминистрации, в Киеве на сегодня работают около 20 тыщ таксистов, но только один из 20 работает "по-белому" - с регистрацией во всех нужных органах и оплатой налогов. После внедрения программки, как предсказывают разработчики, в столице будут работать 14 тыс. законных таксистов, а город будет получать раз в год 36 млн грн налогов и сборов. Не считая того, в Киеве должны обустроить особые стоянки для такси, где пассажир сумеет гарантированно отыскать машину.

(голосов:0)
Похожие статьи:

Скоро в Украине могут показаться новые правила работы такси. В Верховную Раду поступил законопроект “О перевозке на такси и перевозки по заказу” авторства Олега Шевчука (БЮТ-Б).

Как говорится в объяснительной записке, новые правила должны вывести услуги таксистов "из тени". По данным создателя проекта, в среднем по Украине "в тени" работают 85% участников рынка, а в Киеве и совсем 95%.

Для таксистов планируется ввести местное разрешение такси. На один автомобиль такси может быть оформлено только одно разрешение. Таковой документ имеет пятилетний срок деяния.

Что касается диспетчерских пт, то для их будет действовать свидетельство об аккредитации.

Ужесточаются технические требованияк автомобилям такси. Такое авто должно:

иметь электрический таксометр, который будет определять цена перевозки;

иметь кузов закрытого типа с количеством дверей и количеством мест для пассажиров более 4, и отделенным от мест для сиденья местом для перевозки багажа;

иметь исправную систему подогрева и вентиляции салона;

быть оборудовано признаками такси и особым оборудованием такси;

соответствовать утвержденным органом местного самоуправления характеристикам комфортности автомобиля такси на местном уровне.

На внешних поверхностях автомобиля должна быть нанесена информация о номере и сроке деяния его разрешения такси и заглавие либо символика городка (поселка городского типа), уполномоченным органом которого оформлено обозначенное разрешение. Не считая того, должен быть установлен индикатор в правом верхнем углу лобового стекла автомобиля, который будет сиять красноватым цветом, если такси занято, а зеленоватым - если свободно.

Шофер такси обязан иметь при для себя последующие документы:

водительское удостоверение, регистрационный документ на тс,

действующую мед справку,

сервисную книгу автомобиля такси,

страховой полис (сертификат) о заключении контракта неотклонимого страхования гражданско-правовой ответственности хозяев наземных тс,

разрешение такси,

аттестат водителя такси, сервисную книгу электрического таксометра, контракт о информационно-диспетчерском обслуживании - в случае сотрудничества с диспетчерским пт информационно-диспетчерской службы вызова такси,

документ, предоставляющий право не использовать регистратор расчетных операций, либо заверенные уполномоченным лицом и печатью перевозчика на такси копии обозначенных документов.

Закон также определяет надлежащие нормы поведения для водителей такси, посреди которых запрещено "во время выполнения перевозки на такси есть, пить, курить", также воспользоваться мобильным телефоном и "хоть какими устройствами для приема-передачи текстовой либо зрительной инфы". Тут, кстати, любопытно, каким образом будет осуществляться передача инфы от диспетчеров.

Законопроект устанавливает некие запреты для пассажиров. Так, нельзя перевозить в такси животных кроме маленьких домашних в клеточках либо контейнерах, также есть, пить, курить, звучно слушать радио либо аудиозаписи, орать, хоть каким методом исполнять музыкальные произведения (т.е. возлюбленную мелодию под нос не пропоешь).

Кстати, тех людей, которые производят неверные вызовы такси, ведут себя неблагопристойно, нарушают публичный порядок, диспетчерские службы будут запоминать, и распространять меж собой информацию о их, также предоставлять Советам перевозчиков и профсоюзам.


Автомобилю, попавшему в таксомоторный парк, не подфартило. Таксисты никогда не будут смотреть за служебным авто, а проезжать ему придется в денек около 400-500 км без передышки. Вот поэтому такую "работенку" способны выдержать не все люди и авто. Если в Рф авто для такси выбираются по принципу экономии при покупке тс, то в большинстве западных государств авто под такси выбирается из суждений надежности и экономичности. И прагматичный расчет таксистов по поводу выбора надежного автомобиля может быть полезен и рядовому покупателю.

Nissan Almera в Барселоне Во Франции таксисты разъезжают на Peugeot FIAT Multipla стращает марсианской наружностью Тоета Prius стал общепризнанным любимцем такси Английское такси - это целая легенда Китайцы не удержались и сделали копию В Нью-Йорке улицы наводнили желтоватые таксиВ Германии все таксисты отдают предпочтение Мерседес E-class. При всем этом все тарифы на проезд будут схожими вне зависимости от того, какого модельного года автомобиль. Естественно, все Мерседес в европейских таксопарках дизельные. И если в Рф германская марка премиум-класса считается быстрее шикарным атрибутом, то в Германии конкретно Мерседес считается одной из самых надежных марок, дешевых в обслуживании. По той же логике баварская компания Бмв могла бы стать возлюбленным транспортом таксистов, которые с огромным рвением шли бы на работу, но в Бмв 5-series некомфортно из-за жесткой опции шасси. Вот поэтому BMW-такси если и существует, то по заказу за отдельную плату.

Испания возит туристов и "безлошадных" городских жителей на Skoda Octavia. Дитя чешского автопрома славится нетребовательностью и надежностью. Дизельный движок объемом 1,9 л потребляет в городке 7 л солярки на 100 км. Очередной нередкий перевозчик, к примеру, в Барселоне - Nissan Almera, прославившийся долгим сроком службы и дешевеньким обслуживанием.

Обычно во Франции таксисты разъезжают на Peugeot 406 и 407. Кинофильм Лючка Бессона "Такси", наверняка, имел и социальную цель, во-1-х, повысить статус таксиста в обществе, а во-2-х, сделать лучше стиль французских автомобилей. Peugeot для такси употребляют также и в Испании, но во Франции сервис и запчасти стоят дешевле, а подход к выбору такси у французов таковой же, как и у российских : только бы приобрести авто подешевле, а там видно будет, что с ремонтом.

FIAT Multipla, которую не считая Италии в других странах не очень жалуют из-за марсианской наружности, является самым дешевеньким из самых емких автомобилей марки. Высочайшая кабина, просторные места сзади - в этом и заключается преимущество Multipla для таксистов. Дизельный движок 1,9 л расходует около 8 л по городку. Peugeot 307 SW и Citroen Picasso также пользуются популярностью конкретно из-за умеренного расхода горючего и вместительности. Итальянцы обычно наплевательски относятся к автомобилям, тем паче к служебным, потому такси в этой стране обычно подбираются самые неприглядные и экономные.

Очень многие таксомоторные парки Европы перебегают на гибридные авто. В особенности настаивают на использовании таких авто власти туристских регионов, где такси пользуются много, но на маленькие расстояния. Тоета Prius стал общепризнанным любимцем такси, просторный и экономный, он также приносит наслаждение самим водителям. И пусть изменение в выбросе углекислого газа в атмосферу маленькое, зато пример всем водителям. Вообщем популярность того либо другого автомобиля посреди водителей такси - это признак надежного, не требующего вложений тс, созданного для активной езды по городку. Prius закупают канадские компании такси.

Английское такси - это целая легенда. Китайцы не смогли сдержаться от копирования даже такового автомобиля, правда, сейчас они это сделали интеллигентно. Пару лет вспять компания Manganese Bronze Holdings, владеющая London Taxis International, подписала договор с китайским автоконцерном Zhejiang Geely Holdings на создание 20 000 кебов в Шанхае.

В Нью-Йорке такси славятся собственной вездесущностью. В час пик, когда движение в центре парализовано, улицы пестры от желтоватых такси. Кстати, южноамериканская традиция держать большие парки такси тянется еще со времен сухого закона 20-х годов, когда конкретно такси использовали для перевозки контрабанды. На данный момент в городке ездят в главном старенькые Форд, которые стоят в Америке дешевле "Жигулей" в Рф.

источник: autonews.ru


Обильный снегопад, парализовавший Киев, взвинтил малые цены в такси с 30 грн. до 50 грн.

Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4 При всем этом время подачи машины возросло в три раза - примерно до 45 минут. И если пассажир не согласен на завышенный тариф, получить такси фактически нереально.

Напомним, в Киеве с нынешнего денька введен временный режим использования эвакуаторов, докладывают в Киевской городской администрации.


Московские водители уже издавна отчаялись получить помощь и поддержку от страны, потому сейчас просто безропотно ожидают, когда же столица застрянет в одной огромной пробке. Весело, что уже большая часть автолюбителей наблюдают за обстановкой и ждут еще одного коллапса с каким-то сладострастием, стремясь к тому, чтоб город вправду встал стопроцентно, может быть тогда власти начнут оперативно решать эту делему. Пока же каждый ее решает в личном порядке.

Одним из методов решения, по последней мере, трудности утраты нервишек и времени в пробке, является заказ такси. По правде, ведь эта услуга позволяет избавиться от массы других поводов для мигрени. К примеру, хранение автомобиля в гараже, парковка авто у работы, у ресторана, опасность угона, заправка, смена резины и огромное количество сопутствующих хлопот практически падает на плечи водителя такси. Но, естественно, за такую экономию времени и нервишек приходится платить вдвойне.

Если взять в качестве примера один из обычных маршрутов, который делает средний москвич раз в день из спального района в центр городка. Представим, автомобилист раз в день ездит из далекого района Выхино, что на Волгоградском шоссе, на Ленинский проспект на работу. По километражу это расстояние составляет около 35 км., а по времени около 1,5 часа. Сейчас представим, что этот злосчастный решил отрешиться от личного транспорта и воспользоваться в течение недели только такси, утром читая в машине газеты, просматривая почту и всеми силами стараясь получить наслаждение от поездки с чужим человеком в одном авто.

Обычно тарификация услуг такси ведется или по километрам, по счетчику либо же по минуткам сверх нормы. При всем этом нужно признать, что экономный вариант подразумевает, что раз в день на работу клиент такси будет добираться на российском автомобиле, а в случае, если в гараже у него стоит хотя бы Шевроле Lacetti, то ставка по тарифу подымается на уровень или "комфорт", или "бизнес". В конечном итоге в среднем выходит, что километр стоит 25 рублей, а минутка 10 рублей.

В конечном итоге, выходит, что одна поездка вышеупомянутому жителю Выхино обойдется в районе 900 руб. В денек транспортный бюджет составит 1800 рублей без учета поездок по другим делам, за покупками либо в театр и кино. При учете многостороннего досуга автолюбителя такси в неделю ему обойдется в 11-12 тыс. рублей, а за месяц соответственно около 40 тыс. рублей с учетом того, что по выходным личный авто тоже стоит в гараже, и передвижения на такси осуществляются исключительно в черте городка на новых импортных машинах класса С. Тот же человек при среднем расходе горючего в 10 л. на 100 км, растрачивает за месяц на бензин около 5 тыс. рублей.

Таким макаром, если не считать амортизации оборудования в виде личного стального жеребца, то владение индивидуальным автомобилем обойдется в 8 раз дешевле, чем неизменные поездки на такси. С другой стороны, те 3 часа в денек, что вы проводите в пробках в качестве водителя личного транспорта, в такси вы сможете издержать на решение принципиальных и различных дел. Благо современные технологии позволяют менеджерам и руководителям всеполноценно работать в автомобиле. Другими словами за 20 рабочих дней за месяц за сумму в 35 000 рублей вы выкраиваете для себя 60 рабочих часов. Означает только для того чтоб извлечь экономическую выгоду из поездок на такси ваше рабочее время должно стоить более 580 рублей в час, что соответствует каждомесячному доходу в размере 92 800 рублей.

Но неким посчастливилось жить ближе к центру и успешно отыскать работу сравнимо недалеко. К примеру, от района Крылатского до Садового кольца как раз около 15 км., а по времени этот путь в час пик занимает около 40 минут. Такому западному жителю поездка в один конец будет стоить около 400 рублей, а за месяц при таком же активном стиле жизни, как и у юго-восточного автовладельца, у счастливца получится передвигаться за 17 000 рублей. Бензин для личного авто для него обойдется около 2000 рублей за месяц, другими словами за 15 000 рублей обитатель престижного Крылатского сбережет для себя 26 часов и 40 минут драгоценного рабочего времени. Чтоб извлечь выгоду из поездок на такси он тоже должен зарабатывать более 90 000 рублей за месяц.

Вывод прост - если вы обеспеченный человек и очень ценный работник, то вам прибыльнее ездить на такси - лузеры пользуются личным автомобилем.

источник : autonews.ru


Суммарный пробег при всем этом, правда, поделен на дюжину электромобилей, которые трудились последние полгода на улицах столицы Нидерландов.

Претензий к Leaf у водителей пока никаких.

В конце прошедшего года обитатели Амстердама смогли начать использовать 1-ый массовый электромобиль Nissan в качестве обыденного такси. Компания Taxi-E запустила на городские улицы 12 Nissan Leaf, при всем этом условия их эксплуатации ничем не отличались от обыденных авто.

Спустя полгода решили подвести 1-ые итоги. Общий пробег, набранный суммарно всеми двенадцатью электромобилями, превысил 250 000 км. Другими словами, на каждый Leaf приходится чуток более 20 800 км. Очевидно, это не очень впечатляющая цифра, но по итогам первого полугодия эксплуатации в отношении электромобилей не высказано никаких существенных претензий.

В ближайшее время участились случаи критики электромобиля Leaf, вызванные приметной потерей аккумуляторной батареей наибольшей емкости. Вобщем, все жалобы поступили на электромобили, которые прослужили личным обладателя уже год, а голландские таксисты проездили на Leaf всего полгода, хотя режим эксплуатации был очень жесткий, и по своим характеристикам приблизительно может соответствовать году эксплуатации в руках обыденного водителя. Стоит также отметить, что все поданные в отношении Leaf жалобы, были зарегистрированы в США. Вобщем, в Европе Leaf появился в свободной продаже несколько позже, и сейчас компания пристально смотрит за отзывами потребителей, имеющих Leaf в собственных руках более одного года.

В любом случае, пожалуй конкретно таксисты (в этом случае - голландские) могут стать источником очень беспристрастных данных, так как эксплуатируют свои авто в достаточно жестком режиме и с высочайшими темпами наращивания пробега.

Taxi-E, тем временем, планирует к озари сегодняшнего года выпустить на улицы еще некое количество Leaf, хотя четкая цифра не именуется. Более того, к 2015 году в голландской столице будет работать в качестве такси уже 450 электромобилей Nissan Leaf.


Комментарии к статье В Киеве все такси сделают зеленоватыми:
«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика