Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
В Kia задумались о выпуске флагманского спорткупе

В Kia задумались о выпуске флагманского спорткупе

Компания Kia «всерьез задумалась» о выпуске заднеприводного купе, построенного по мотивам макет GT, дебютировавшего годом ранее на моторшоу во Франкфурте. «Мы еще не приняли окончательное решение, но нам нужна определенная модель, чтоб усилить стиль
10.06.18

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г

29.05.18 | Категория: Аналитика

Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г


Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г.


Об этом в процессе интернациональной конференции Petroleum Ukraine 2012 заявил заведующий лабораторией процессов нефтепереработки и других видов топлив УкрНИИНП «МАСМА» Богдан Кочирко.


«Сейчас этот техрегламент прошел все согласования, всех министерств и находится в Министерстве юстиции. Я не уверен, что он с нового года будет принят. Это вилами по воде писано», - ответил он на вопрос о том, вступит ли в силу документ с 1 января 2013 г.


Не считая этого Б. Кочирко сказал, что последняя версия проекта техрегламента подразумевает оборот горючего (как бензинов, так и дизельного горючего) экологического класса Евро-3 до 31 декабря 2015 г., Евро-4 - до 31 декабря 2017 г. Оборот горючего Евро-5 во времени не ограничен.


«Мы пока Евро-3 оставили до 31 декабря 2015 г. Это не наша прихоть. Евро-4 - до 2017 г. (до 31 декабря 2017 г.) и уже экологический класс Евро-5, срок не ограничен», - произнес он.


Б. Кочирко добавил, что последний проект технического регламента включает нормы о добавлении топливного этанола в бензины на уровне 5% и 7%.


В то же время делегатам конференции не была предоставлена последняя версия техрегламента.


Напомним, в 2014-2015 гг. содержание биоэтанола в бензинах, оборот которых происходит в Украине, в неотклонимом порядке должно быть на уровне более 5%, а с 2016 г. - непременно на уровне 7%


Напомним, министр экономического развития и торговли Петр Порошенко предсказывал утверждение техрегламента в мае, но по истечении обозначенного месяца стало естественным, что утверждение техгерламента затягивается.


Предшествующая версия техрегламента, подразумевала оборот горючего (как бензинов, так и ДТ) экологического класса Евро-3 до 31 декабря 2016 г., Евро-4 - до 31 декабря 2020 г. При всем этом оборот горючего Евро-5 во времени не ограничен.


Ранее специалисты топливного рынка критиковали проект технического регламента за продление устаревших эталонов горючего.


Продление деяния устаревших эталонов может привести к росту импорта в Украину русского дизельного горючего ниже класса Евро-3. В Рф Техрегламент предугадывает выпуск в воззвание авто бензинов и дизельного горючего эталона Евро-2 до 31 декабря 2012 г., эталона Евро-3 - до 31 декабря 2014 г., Евро-4 - до 31 декабря 2015 г. Действие Евро-5 не ограничено.

(голосов:0)
Похожие статьи:

Верховная Рада воспретила ввоз на местность Украины с 1 января 2013 года авто, не надлежащие нормам Евро-3.

За такое решение проголосовали 248 народных депутатов, передает корреспондент УНН.

Законопроектом также предусматривается, что с 2014 года на местность Украины будет запрещен ввоз авто, не соответственных эталону Евро-4 с 1 января 2014 года эталоны Евро-5 с 1 января 2016 года и эталоны Евро-6 с 1 января 2018 года.


Верховная рада наконец занесла ясность с экологическими эталонами автомобилей.

Так, согласно принятому законопроекту №0708, с 1 января 2013 года воспрещается ввозить на таможенную местность Украины и регистрировать колесные тс с уровнем экологического эталона Евро-3, с 1 января 2014 года - ниже Евро-4, с 1 января 2016 года - ниже Евро-5, с 1 января 2018 года - ниже Евро-6. Это значит, что эталон Евро-3 начнет действовать в Украине уже в будущем году. Но вот готовы ли к нему в стране?

Ввести Евро-3 Украина собиралась еще в 2010 году, но потом это требование повсевременно откладывалось. То были не готовы автоконцерны, которые выпускали тогда авто только Евро-2, то не готовы были нефтеперерабатывающие фабрики, практикующие создание горючего низших эталонов.

Практически, Украина перейдет на Евро-3 одной из последних, ведь в Рф этот эталон уже действует пару лет. В Европе Евро-3 ввели еще в 1999 году.

Такая отсрочка позволяла ввозить в Украину неограниченное количество старенькой европейской техники производства 90-х годов, также устаревших китайских автомобилей. Согласно нормам закона, пропуск на таможенную местность Украины с целью свободного воззвания и первой регистрации в Украине ввезенных тс новых и бывших в употреблении, либо сделанных в Украине осуществляется при условии их соответствия экологическим нормам не ниже уровня "Евро-3" - с 1 января 2013 года, кроме тс, сделанных в Украине либо ввезенных на таможенную местность Украины до даты введения экологических норм не ниже уровня "Евро-3" в качестве неотклонимых.

Украинские автозаводы уже издавна отрапортовали, что готовы выпускать авто Евро-3. Например, ЗАЗ выпускает уже несколько моделей эталона Евро-4, так что практически он готов и к 2014 году. Определенные трудности будут у "Богдана" с моделями 2110 и 2111, но перейти на высший эталон будет не неувязка, потому что схожее решение есть у напарника завода - АвтоВАЗа, так что стоит только закупить другие комплектующие. "Еврокар" уже издавна выпускает авто Евро-4 и для него данное новаторство не станет сложностью.

Запрет ввоза автомобилей ниже Евро-3 отразится на личных перегонщиках, практикующих импорт старой коммерческой техники из Европы. Но основной импорт уже также приходится на технику Евро-3, но необходимо будет подтвердить ее эталон.

Таким макаром, Украина практически готова к переходу на Евро-3, а вот Евро-4 сумеют преодолеть далековато не все к 2014 году, но у их для этого еще есть 1,5 года.

Требование же ввести эталон Евро-6 в 2018 году пока смотрится просто умопомрачительным, ведь далековато не все производители в мире смогли его достигнуть. Тут украинским автозаводам без сотрудничества с зарубежными партнерами просто не обойтись, по другому их изгонят с собственного рынка.


Глава Госагентства по инвестициям и управлению государственными проектами Украины Владислав Каськив презентовал сейчас проект концессионной Киевской городской кольцевой авто дороги.

Она соединит окружную дорогу столицы от Столичного до Харьковского шоссе в районе КПП на Борисполь. Согласно технико-экономического обоснования по этой дороге можно будет двигаться со скоростью 110 км/ч. Пропускная способность ее - 20 тыс. авто в денек в 2017 году и 80 тыс. до 2050 года. Общая цена этого проекта 428 млн евро. По подготовительным подсчетам наслаждение за проезд по этому участку будет стоить около 6 гривен для легковых автомобилей и от 17 до 37 гривен для грузовых автомобилей.

По словам Каськива, если в Украине и предначертано показаться первой концессионной дороге, то это должно произойти в Киеве, так как через него проходит основной интернациональный транспортный поток. Сейчас грузовым автомобилям запрещен проезд через столицу в течении денька, и коммерческая дорога поможет развязать государственную делему транзита транспорта и даст возможность заполнять бюджет не за счет плательщиков налогов, а за счет юзеров дороги.

"Пользуясь новейшей дорогой, каждый шофер сбережет не только лишь время, да и средства. К примеру, экономические расчеты демонстрируют, что шофер выигрывает 20 минут времени и расходует всего поллитра горючего, в то время как по Южному мосту расход горючего составляет 3,4 литра. Если взять общий поток транспорта, то водители сберегут на горючем 20 млн евро в 2017 году и 100 млн евро в 2050 году. Не считая этого, за один час простоя каждый шофер грузового транспорта закончит терять 6 евро, а легкового - 3,4 евро", - сказал Каськив.

По его словам, это событие станет началом зарождения новейшей промышленности концессионных дорог в Украине, так как наша страна осталась единственной в Европе, где нет платных дорог.

У этой идеи есть и оборотная сторона, о которой государь Каськив робко умолчал. Согласно данным интернациональных перевозчиков, в Польше и Венгрии водители фактически закончили воспользоваться платными дорогами и ездят бесплатными из той же экономической необходимости.

Ничего не было сказано и о том, кто будет возвращать инвестору полмиллиарда евро. На сервис дороги после сдачи в эксплуатацию также предвидено 125 млн. евро, и это тоже кто-то должен инвестору восполнить. Сейчас правительство не может позволить для себя такие расходы.

На презентации проекта южноамериканский спец в этой области Харви Каррол возмутился завышенной ценой проекта, так как в Америке строительство одной мили (1,6 км) дороги стоит один миллион баксов, а здесь один километр выходит практически 24 млн евро. Для сопоставления следует сказать, что цена строительства 1-го километра автобана в Германии 5 млн. евро.

Генеральный директор "Киевавтодора" Жора Глинский уходя увидел, что конфетка прекрасная, но не настоящая.


В течение 3-х лет Наша родина должна выйти на 1 место по производству автомобилей, считает председатель совета директоров компании «Русские машины» Зигфрид Вольф.

По словам топ-менеджера компании, темпы роста европейских производителей размеренны и прогнозируемы, а вот у русского рынка большой потенциал. При всем этом страна нуждается в новых заводах, чтоб опередить Германию и стать наикрупнейшим автоконцерном Европы, что, вероятнее всего, и произойдет в течение последующих 2-3 лет.

Он также считает, что в наиблежайшие пару лет станут более пользующимися популярностью другие виды горючего, также электромобили. «Но сами авто никуда не денутся. Движки внутреннего сгорания - не устаревшая разработка, у их есть еще потенциал. К примеру, можно работать над уменьшением уровня загрязнения от таких движков, делать их более «чистыми». Советы Евро-3, Евро-4 и Евро-5 довольно ясно задают направление в плане нормотворчества, оно будет ориентировано на уменьшение вреда, наносимого окружающей среде», - передает слова Зигфрида Вольфа телеканал Russia Today.


Верховная Рада Украины приняла закон, предполагающий приведение дорог на подъездах к Киеву к европейскому уровню.

Дороги, которые будут реконструировать:

М-01 Киев - Чернигов - Новые Яриловичи,

М-05 Киев - Одесса,

М-06 Киев - Чоп,

М-07 Киев - Ковель - Ягодин,

Н-01 Киев - Знаменка,

Р-02 Киев - Иванкив - Овруч.

Для реализации этих работ будет взят кредит на срок 15 лет в сумме 450 млн. евро.

Закон на данный момент находится на подписи у Президента.


Комментарии к статье Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г:
«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика