Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

В феврале 2013 года в Украине начнутся реализации экономной новинки - автомобиля C-Elysée («Си-Элизé»). При разработке модели ставилась задачка сделать экономный, но в то же время элегантный, надежный и комфортабельный автомобиль, который
02.06.14

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

90% автомобилистов Рф готовы пересесть на электромобили

25.05.14 | Категория: Аналитика

Подкомитетом по стратегическим инновациям в авто сфере торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ провел опрос посреди водителей на тему «готовы ли вы пересесть на электромобиль».

Опрос проводился способом интервью, из 5000 человек 90,2% ответили, что они готовы, но при условии понижения цены таких авто и наличия инфраструктуры.

Почему люди желают ездить на электрокарах? Так как дорогой бензин (37,3% опрошенных считают это главной предпосылкой), так как общество волнуется за окружающую среду (27,4%), так как это круто быть первым на электрокаре (25,5%).

Только 9,8% респондентов ответили, что не готовы прощаться с традиционными ДВС.

(голосов:1)
Похожие статьи:

Увеличение со будущего года таможенных пошлин на ввоз импортных машин одобряет только 8% русских автомобилистов, считая такое решение действенной мерой поддержки российского автопрома. Такие результаты получил исследовательский центр портала Superjob, проведя соцопрос посреди 1800 юзеров веб-сайта. Очень негативно к инициативе правительства отнеслись 53% участников опроса. По их воззрению, увеличение пошлин на иномарки - это «незаконное ограничение права русских людей на свободный выбор, принудительное навязывание продукта более низкого свойства - автомобилей русского производства».

Большая часть автолюбителей, выступающих против нововведения, проживает на Далеком Востоке и в Сибири (93% и 64% соответственно), где существует больший спрос на иномарки японского производства, пишет autonews.ru.

Как отмечается в пресс-релизе, 24% респондентов охарактеризовывает свое отношение к решению федеральных властей как «скорее отрицательное». «Большинство из их понимают, что поддержка российского автопромышленности нужна, но считают, что власти выбрали для этого неправильный путь», - говорится в сообщении. По их воззрению, поддерживать российский автопром необходимо не при помощи запретов либо увеличения пошлин, а здоровой конкуренции.

Индифферентно к увеличению пошлин на авто забугорного производства относится 15% имеющих водительские права россиян.

Еще 5% респондентов признается, что они быстрее приветствуют нововведение. По их словам, «повышение пошлин должно привести к созданию компаний по сборке автомобилей на местности России». Стопроцентно положительно к увеличению пошлин относится 3% опрошенных. Больше всего приверженцев увеличения пошлин можно следить в Уральском федеральном регионе (9%).

Опрос проводился во всех федеральных окрестностях Рф с 18 по 20 декабря. Респонденты - экономически активные обитатели РФ старше 18 лет, имеющие водительские права.


Всем понятно, что цены на бензин вырастают. И для того, чтоб сберечь бензин и средства, потому что мы ожидаем рост цен на бензин летом, и приведены последующие советы:

1. Смотрите за состоянием собственной машины. Машины в нехорошем рабочем состоянии потребляют больше бензина.

2. Кропотливо планируйте свои поездки, чтоб избегать ненадобной езды.

3. Когда вы повсевременно включаете кондюк, расход бензина вашей машины в разы усугубляется. Используйте ваш кондюк с разумом. Если у вас низкие характеристики, то смело используйте их. Держите его включенным его до того времени, пока в салоне не станет прохладно, потом выключите его, пускай вентилятор сам прогоняет прохладный воздух. Никогда не включайте кондюк при открытых окнах.

4. Держите окна закрытыми во время езды на огромных скоростях. Открытые окна вызывают дополнительное сопротивление и понижают расход бензина. На большой скорости открытое окно может съедать больше бензина, чем многие кондюки (в особенности, если они с низкими параметрами).

5. Инспектируйте давление в шине. Перекаченные шины по сути могут понизить эффективность использования горючего, так что не переусердствуйте.

6. Если это вообщем может быть, то поменяйте начало рабочего времени, чтоб избежать пробок на дорогах. Движение "тормознул и поехал" также наносит вред расходу бензина.

7. Уберите все ненадобные вещи из машины. Вам совершенно не надо хлопотать о наличии в машине зимних цепей для колес в летнее время. Когда придет зима просто не забудьте положить их назад.

8. Постарайтесь не позволять движку работать вхолостую долгий период времени. Если вы застряли в пробке и осознаете, что вы никуда не поедите в наиблежайшие 5 минут, то вы сможете просто выключить свою машину.

9. Вам больше не надо прогревать свою машину длительное время, в особенности новейшую машину. Новые машины и изготовлены, чтоб ездить в холод.

10. Не ездите на высочайшей скорости на пониженной передаче, если только вам не надо уменьшить компрессию.

11. Пытайтесь соблюдать высокоскоростной режим.

12. Пытайтесь плавненько разгоняться после красноватого света. Это не соревнование на трассе с водителями, находящимися рядом с вами. Схожим лихачам после перекрестков приходится больше растрачивать на бензин.

13. Нет необходимости брать дорогой бензин. Большая часть машин изготовлены так, чтоб часто ездить на не этилированном бензине (АИ-95). Мне приходилось слушать от многих, что более дорогой бензин - пустая растрата средств.

14. Работа мотора на завышенных оборотах без нужды так же расходует бензин. Нет никакой необходимости наращивать число оборотов перед тем, как вы заглушите мотор.

15. Если это вообщем может быть, попытайтесь организовывать совместные поездки на работу с сотрудниками (авто пулы) для экономии средств на поездку из пригорода на работу в город.

16. Ходите, ездите на велике либо же бегайте до намеченного пт, когда это может быть.

17. Если цены подпрыгнули до небес, то и не заправляйтесь. Дождитесь пока цены не опустятся перед тем, как заправлять собственный бак. Заправляя бак при падении цен, пускай нефтяные компании знают, что вы готовы платить только низкие цены за бензин.

18. И в конце концов наибольший и очень принципиальный шаг в направлении экономии средств на бензин заключается в приобретении автомобиля с разумным расходом горючего. Разница меж 32 л/100 км и 64 л/100 км громадна.

Статья скопирована с веб-сайта http://www.autoguru.su


Бензин аи-92 почти всегда содержит внутри себя наименьшее число различных антидетонационных присадок. Такие присадки конкретно наращивают показание октанового числа, в самом бензине.

Прогуливается мировоззрение, что бензин аи-95 – это тот же бензин аи-92 но с присадками. В Европе внедрение антидетонационных присадок вообщем запрещено, у нас же это никто не воспрещал. Еще в нашей стране используют не только лишь эти присадки, а и МТБЭ (метил_трет_бутиловый_эфир). Но самое ужасное, это то, что маленькие заправки берут 72 бензин и методом прибавления огромного количества присадок пробуют получить и как итог реализовать нам бензин аи-92 и бензин аи-95. Что приводит к загрязнению топливной системы авто и отложениям, не говоря уже о загрязнении свеч.

Заправляя бензин аи-92, не так загрязняются свечки, из-за наименьшего содержания присадок.

Не советуем заправляться на непонятных заправках, при появлении колебаний попросить паспорт на горючее, он должен быть! В паспорте пристально глядеть даты!


Верховная рада наконец занесла ясность с экологическими эталонами автомобилей.

Так, согласно принятому законопроекту №0708, с 1 января 2013 года воспрещается ввозить на таможенную местность Украины и регистрировать колесные тс с уровнем экологического эталона Евро-3, с 1 января 2014 года - ниже Евро-4, с 1 января 2016 года - ниже Евро-5, с 1 января 2018 года - ниже Евро-6. Это значит, что эталон Евро-3 начнет действовать в Украине уже в будущем году. Но вот готовы ли к нему в стране?

Ввести Евро-3 Украина собиралась еще в 2010 году, но потом это требование повсевременно откладывалось. То были не готовы автоконцерны, которые выпускали тогда авто только Евро-2, то не готовы были нефтеперерабатывающие фабрики, практикующие создание горючего низших эталонов.

Практически, Украина перейдет на Евро-3 одной из последних, ведь в Рф этот эталон уже действует пару лет. В Европе Евро-3 ввели еще в 1999 году.

Такая отсрочка позволяла ввозить в Украину неограниченное количество старенькой европейской техники производства 90-х годов, также устаревших китайских автомобилей. Согласно нормам закона, пропуск на таможенную местность Украины с целью свободного воззвания и первой регистрации в Украине ввезенных тс новых и бывших в употреблении, либо сделанных в Украине осуществляется при условии их соответствия экологическим нормам не ниже уровня "Евро-3" - с 1 января 2013 года, кроме тс, сделанных в Украине либо ввезенных на таможенную местность Украины до даты введения экологических норм не ниже уровня "Евро-3" в качестве неотклонимых.

Украинские автозаводы уже издавна отрапортовали, что готовы выпускать авто Евро-3. Например, ЗАЗ выпускает уже несколько моделей эталона Евро-4, так что практически он готов и к 2014 году. Определенные трудности будут у "Богдана" с моделями 2110 и 2111, но перейти на высший эталон будет не неувязка, потому что схожее решение есть у напарника завода - АвтоВАЗа, так что стоит только закупить другие комплектующие. "Еврокар" уже издавна выпускает авто Евро-4 и для него данное новаторство не станет сложностью.

Запрет ввоза автомобилей ниже Евро-3 отразится на личных перегонщиках, практикующих импорт старой коммерческой техники из Европы. Но основной импорт уже также приходится на технику Евро-3, но необходимо будет подтвердить ее эталон.

Таким макаром, Украина практически готова к переходу на Евро-3, а вот Евро-4 сумеют преодолеть далековато не все к 2014 году, но у их для этого еще есть 1,5 года.

Требование же ввести эталон Евро-6 в 2018 году пока смотрится просто умопомрачительным, ведь далековато не все производители в мире смогли его достигнуть. Тут украинским автозаводам без сотрудничества с зарубежными партнерами просто не обойтись, по другому их изгонят с собственного рынка.


На южноамериканском материке прошел 1-ый широкомасштабный 13-дневный пробег автомобилей на топливоводородных элементах Hydrogen Road Tour 08, в каком приняли роль девять автопроизводителей. Целью проекта было вербование внимания общественности и подтверждение необходимости постройки большего числа водородных заправочных станций. Но организованное с размахом мероприятие завершилось безуспешно. Из-за технических заморочек огромную часть намеченного пути макеты не смогли сделать без помощи других. Это сладкоречиво показало, что на сей день авто на водороде не готовы для внедрения в общее создание.

Автогиганты продолжают растрачивать млрд баксов на развитие топливоводородных технологий в надежде, что она окажется нужной в государствах, нуждающихся в понижении зависимости от зарубежных нефтяных ресурсов. Рекламировать авто на водородной платформе производители решили не только лишь словом, да и делом.

Автопробег стартовал в Портленде (северо-восток США, штат Мэн), проходил через 31 город по 18 штатам и закончился в Лос-Анджелесе. Из производителей, представивших свои авто, были Honda, GM, Тоета, Форд, Бмв, Daimler, Хэндэ, Nissan и Фольксваген. В процессе пробега машины из-за их неготовности к условиям ежедневной эксплуатации пришлось везти на эвакуаторах. Как резюмируют зарубежные специалисты, проект, заместо того чтоб стать маркетинговым, напротив, обосновал, что на сей день нет необходимости в развитии сети водородных станций.

Кстати, сейчас в США насчитывается 60 топливоводородных станций, из которых только две открыты для широкого использования без предоставления особых документов. Что касается самих водородных автомобилей, то Honda не так издавна начала предоставлять в США в лизинг 200 водородных минивэнов FXC Clarity в Южной Калифорнии, а Дженерал моторс тестирует 100 Chevy Equinox SUV на дорогах массового использования.

Устроители проекта Hydrogen Road Tour 08 полны оптимизма, даже невзирая на беду. Как заявляет его исполнительный директор Кэтрин Данвуди, заправочные станции будут поначалу строиться в больших городках, так как там есть большой энтузиазм к этим тс. При всем этом южноамериканские авто специалисты отмечают, что водородные тс из-за собственного технического несовершенства к обычной эксплуатации не готовы, по последней мере в текущее время.

Русские же аналитики вообщем не лицезреют перспектив у водородного горючего. «Постройка сети водородных станций - очень не дешевое мероприятие, как и ее предстоящее сервис. Не считая того, сейчас общее создание водорода нерентабельно: для этого нет дешевенькой технологии, равно как и предпосылок к удешевлению ее в наиблежайшие годы», - гласит директор по исследованиям консалтингового агентства «Автокадр» Константин Прохорцев.

Источник: rbcdaily.ru


Комментарии к статье 90% автомобилистов Рф готовы пересесть на электромобили :
Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика