Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Знаменитости
Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

Зимой в Украине появится экономный автомобиль от Citroen

В феврале 2013 года в Украине начнутся реализации экономной новинки - автомобиля C-Elysée («Си-Элизé»). При разработке модели ставилась задачка сделать экономный, но в то же время элегантный, надежный и комфортабельный автомобиль, который
02.06.14

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Фольксваген Passat CC получил спортпакет R-Line

Вольфсбургцы решили немного оспортивить и поболее шикарную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» только приукрасили - к подвеске сейчас не притронулись. Другой бампер с огромным нижним воздухопоглотителем и уникальными противотуманками, буква R на
01.06.14

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

На базе Honda Jazz сделают автомобиль и кроссовер

Компания Honda собирается начать реализации компакта Jazz в 3-х вариантах кузова – к хэтчбеку добавят кроссовер и автомобиль. Пока инфы о новинки малость - понятно, что автомобиль будут выпускать на заводе в Мексике, официальное открытие которого
30.05.14

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Хэндэ и Kia возместят янки вред за перерасход горючего

Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США.
24.05.14

GM попросила у правительства США 50 млрд баксов

01.04.14 | Категория: Аналитика

По воззрению вице-президента концерна GM Роберта Лутца, южноамериканские автоконцерны "заслужили" займ на сумму около 50 млрд баксов, который был бы вложен в разработку машин с высочайшей экономичностью.

Лутц отметил, что авто компаниям в США нужны средства для переоборудования компаний под выпуск более эконом машин, но автоконцерны не в состоянии без помощи других изыскать такое количество средств в связи с кредитным кризисом в стране. Вице-президент Дженерал моторс также добавил, что южноамериканские автоконцерны уже проводят реорганизацию, но для того, чтоб она закончилась резвее правительство должно посодействовать им и выделить необходимое количество средств.

В связи с этим южноамериканские авто компании требуют Конгресс США принять к концу сентября законопроект, касающийся выделения к последующему году нужной для автопроизводителей суммы.

Ранее сообщалось, что Сенат США предлагал выделить для авто индустрии страны 6 млрд баксов, которые планировалось навести для разработки новых моделей, переоборудования заводов и сотворения 60 тыщ новых рабочих мест.

(голосов:0)
Похожие статьи:

Результатов выборов президента США с нетерпением ожидал весь мир. "Перемен" требуют и рядовые граждане Америки, и большой бизнес. Южноамериканские автоконцерны, не исключено, вообщем молились за Барака Обаму. Даже невзирая на то, что инаугурация нового президента состоится исключительно в январе будущего года, Обама уже на данный момент может оказать посильную помощь загибающемуся южноамериканскому автопрому.

Южноамериканский авто рынок близок к полному вымиранию. В этом году, по прогнозам, на южноамериканском рынке будет продано около 10,8 млн автомобилей, что на 2 млн машин меньше, чем в прошедшем году. Как указывает исследование, две третьих янки, отказавшихся от покупки нового автомобиля, решили просто отложить приобретение на более поздний срок.

Реализации автомобилей в США исключительно в октябре сократились на 32%, до малого за последние 25 лет уровня, по сопоставлению с аналогичным месяцем прошедшего года, почти во всем из-за понижения продаж Дженерал моторс на 45%.

"В течение длительных лет, пока зарубежные компании развивали создание эконом авто, южноамериканские автоконцерны двигались в прямо обратном направлении, создавая все более большие и массивные авто", - Обама был недоволен государственным автопромом еще годом ранее.

В этом году сенатор из Иллинойса проголосовал за 25-миллиардный федеральный заем под низкие проценты автокомпаниям для организации производства эконом авто. Он также заявил, что поддержит очередной транш правительства на такую же сумму для поддержки авто индустрии.

Дженерал моторс нужна муниципальная поддержка для окончания сделки по слиянию с Chrysler. Помощь может придти различными способами: ускорение выдачи уже одобренного займа, доступ GM и его денежной дочки к федеральным субсидиям в размере 700 миллирдов баксов на поддержку денежных институтов Америки или пакет экономических преференций.

Как докладывает Automotive News, вчера GM распространил заявление, в каком приветствует обещание грядущего президента "поддерживать государственный автопром в его попытках поменять собственный бизнес и развивать новые технологии. Эта поддержка пришла в критичный момент, когда наша ветвь борется с последствиями 1-го из самых тяжелых периодов нашей экономической истории".

Меж тем в длительной перспективе Обама может кинуть вызов обычным ценностям корпоративного бизнеса, который стремится к наименьшему вмешательству страны в свои дела.

Новый президент считает, что бизнесу нужно более жесткое госрегулирование; создание неэкологичных авто должно облагаться спецналогами, которые будут ориентированы на программки по получению экологически незапятнанных источников энергии; а принципы свободной торговли, которых придерживались южноамериканские политики последних лет, должны быть подвергнуты суровой ревизии.

Все начинания команды нового президента будут поддержаны законодательной властью, потому что в обеих палатах конгресса большая часть принадлежит демократам.

"Барак Обама осознает значимость промышленного сектора и понимает, что отлично для рабочих и для экономики в целом", - считает президент Государственной ассоциации промышленников Джон Энглер, прошлый сенатор от штата Мичиган. Он уповает, что Обама воспрепятствует несправедливой торговой политике, которая делает американских производителей наименее конкурентными, и ускорит принятие протекционистских мер для главных отраслей индустрии.

Компании - члены ассоциации, куда входят и большая часть автокомпаний и производителей автозапчастей, уже разродились поздравительными депешами и приготовились ожидать действий правительства.

Но автокомпаниям нужны срочные деяния, по другому может быть очень поздно. Глава южноамериканского подразделения GM Трой Кларк считает, что наиблежайшие 100 дней должны стать важнейшими для американской индустрии, позднее помощь может уже не пригодиться.

Источник: autonews.ru


В южноамериканском конгрессе длятся слушания о предоставлении денежной помощи "детройтской большой тройке" - Дженерал моторс, Chrysler, Форд. На поддержание близких к банкротству автопроизводителей предлагается выделить 25 миллиардов долл. из 700-миллиардного пакета помощи государственной экономике. Эти средства предлагается выделить из 2-ой половины антикризисного фонда в виде кредитов с исходной ставкой в 5%. Кредиты получат те компании, которые предоставят правительству стратегию "длительной денежной стойкости".

Президентская же администрация выступает против использования антикризисного пакета на 700 миллиардов долл. для помощи авто сектору. Этот пакет был одобрен конгрессом США в октябре и предназначен для стабилизации денежной отрасли. Потому и пригодились эти слушания.

Для США и (в наименьшей степени) для всего остального мира это не просто политический процесс. Как написало одно южноамериканское издание, если вы думаете, что судьба GM, Форд и Chrysler вас не касается, задумайтесь еще.

В наиблежайшие несколько месяцев у GM и Chrysler кончатся средства, объем их активов снизится до уровня, при котором станет неосуществимым оставаться в бизнесе. У Форд ситуация с средствами чуток лучше, но тоже не настолько хороша, чтоб расслабленно следить за барахтаниями друзей-конкурентов. Потому 25 миллиардов баксов им необходимы прямо на данный момент, по другому будет поздно.

Кандидатурой правительственным субсидиям является банкротство компаний. Но эта процедура не принесет автомобилистам фуррора, даже если получится утихомирить профсоюзы. 11-й раздел (Кодекс о банкротстве в Своде законов США) приведет быстрее к полному прекращению продаж и, как следствие, к ликвидации компаний.

Около 200 000 тыщ рабочих мест пропадут. Под опасностью окажется система здравоохранения миллионов янки. Тыщи поставщиков девайсов и тыщи автодилеров будут закрыты. Погибель "тройки" изменит жизнь и других отраслей. По оценкам издания Advertising Age, на эти компании приходится 3,3% всех маркетинговых размещений в США, они обеспечивают без малого половину от общего объема маркетинговых бюджетов всех автопроизводителей на южноамериканском рынке.

Дженерал моторс даже открыл особый веб-сайт, на котором собрал всю информацию об опасностях, которыми грозит банкротство концерна, и обратился к жителям США с просьбой о помощи. На ресурсе под заглавием GM Facts and Fiction ("Правда и вымысел о GM") собрана статистика, свидетельствующая о том, что коллапс автогиганта будет равнозначен обрушению всей экономики США. Так, только впрямую "большая тройка" обеспечивает работой 239 000 янки, еще 775 000 человек получают пенсии за счет автоконцернов. С учетом цепочки банкротств автодилеров, поставщиков девайсов и других компаний смежных областей без источника средств к существованию могут остаться 13 миллионов янки.

Не считая того, коллапс автопрома вызовет существенное понижение обороноспособности США. В случае вооруженного конфликта страна остается без заводов, на которых можно было бы расположить оборонный заказ. GM обращается к жителям США с призывом: "Напишите либо позвоните собственному конгрессмену! Если на данный момент мы не получим поддержку в размере 25 миллиардов баксов, в наиблежайшие годы экономика Америки растеряет 156 миллиардов баксов из-за банкротств".

Россиянам как бы не должно быть ни холодно ни горячо от заморочек американских автогигантов, но когда рушились южноамериканские ипотечные агентства, нас тоже это особо не взволновало. А позже начался кризис...

Источник: autonews.ru


Такой прогноз Интернационального энергетического агентства (МЭА).

Еще в 2008-м аналитики утверждали, что к тому же 2035-му по дорогам планетки будет ездить не 1,7 млрд машин, а целых 3 млрд. Позже кризис, спад продаж и, как лицезреем, прогнозы поменялись. Все же все есть основания веровать, что 1,7 млрд авто полностью настоящая цифра…

Для этого довольно поглядеть всего 10 годов назад на 1000 обитателей Китая приходилось 4 автомобиля. Сейчас - как минимум 40! А в 2035-м году, если веровать профессионалам, их количество превзойдет 300 машин. Примерно то же по приросту и в Индии. Не умопомрачительно, почему сейчас автогиганты массово накинулись конкретно на эти рынки.

Сейчас же автомобилей в мире насчитывается около млрд. Кстати, аналитики считают, что даже в 2035-м автопарк не переместится в сторону электрокаров и гибридов. Как и сейчас, по воззрению создателей прогноза, доминировать будут авто с классическими ДВС.


Наикрупнейшие южноамериканские автоконцерны наконец представили общественности план выхода из кризиса. Свои намерения главы компаний должны озвучить на слушаниях, которые состоятся 5 декабря в Конгрессе, после этого будет принято решение о том, давать им очередной кредит либо нет. Резюме плана выложено на официальных веб-сайтах компаний.

Дженерал моторс - самый бедствующий сейчас концерн - сконцентрирует усилия выгодных марках. К выгодным маркам управление отнесло 4 главных для компании бренда Шевроле, Cadillac, GMC и Buick. Зато стало точно понятно, что концерн отыскивает покупателя для Saab и Hummer. Предстоящая судьба Saturn и Pontiac, для которых также прочили табличку «for sale», смотрится пока туманно. Компания заявила, что будет находить для их новые другие пути развития, может быть, переведет в новейшую нишу. Так же туманно смотрится будущее марки Опель, принадлежащей GM.

Дженерал моторс отметила, что хочет уделять больше внимания разработке экологичных автомобилей, указав на многострадальный Chevy Volt, который способен проезжать на одной зарядке до 40 миль. В серийное создание «Вольт» должен пойти уже в 2010 году.

Другой пункт плана - сокращение издержек за счет сокращения объемов производства, количества задействованного персонала и пересмотра имеющихся договоренностей с наикрупнейшим профсоюзом Америки UAW с целью понизить компенсационные выплаты рабочим.

Все перечисленное выше должно аргументировать выдачу кредита в 12 миллиардов баксов. Не считая того, на тот случай, если экономическое состояние рынка еще ухудшится и реализации компании на южноамериканском рынке свалятся до 10,5 млн автомобилей в год (на данный момент этот показатель равен 12 млн машин), компания попросила еще 6 миллиардов баксов.

Согласно плану компании, GM сумеет выплатить кредит в 2012 году, в каком должна выйти уже на обычный уровень и закончить терять средства. К этому сроку компания предсказывает рост продаж собственных автомобилей до 12-13 млн машин в год. Напомним, что за октябрь текущего года реализации компании у себя на родине свалились на 45%, практически вдовое по сопоставлению с этим же периодом прошедшего года. В ноябре этот показатель составил 41%. В целом авторынок США в ноябре свалился на 37%, откатившись до показателя 1982 года.

Форд Motor Co ставит в центре собственного антикризисного плана электромобили. Согласно плану компании к 2010 году с конвейеров заводов Форд будут сходить стопроцентно электронные авто. Так как электромобиль наслаждение не из дешевеньких, Форд заявляет, что будет работать с производителями батарей и силовых электроустановок для автомобилей впрямую, чтоб уменьшить издержки на создание. Другим пт плана компании стало понижение «аппетита» серийных автомобилей: к 2015 году машины компании должны стать на 36% экономичней. На это Форд собирается издержать 14 млн баксов. Всего же Форд просит 9 миллиардов баксов и обещает возвратить плюсовые характеристики в денежных отчетах в 2011 году.

Chrysler просит у правительства 7 миллиардов баксов. Лучше к 31 декабря. По прогнозам компании к концу года у нее остается около 2,5 миллиардов баксов наличных. Таковой суммы не хватит, чтоб пережить январь. Его обладатель, личный вкладывательный фонд Cerebrus, планирует последующие сокращения служащих автокомпании в целях понижения издержек, заработную плату для главы Chrysler Боба Нарделли в 1 бакс и существенное сокращение призов для служащих в течение всего 2009 года. Не считая того фонд не теряет надежды на партнерство Chrysler с другим большим автоконцерном. Что касается модельного ряда, то концерн планирует запустить 24 новые модели к 2012 году, включая гибрид и электромобиль, при этом в различных классах. Chrysler собирается модернизировать и текущий модельный ряд, сделав свои авто более экономными. В собственном плане компания не упоминает о том, хочет ли продавать какие-либо из собственных брендов.

Некие законодатели в США колеблются в необходимости выделения дополнительного кредита для автокомпаний. По их воззрению, концерны не пылают желанием восстанавливать рентабельность собственных компаний. Управление компаний в свою очередь заявляет, что им нужно дополнительное финансирование по другому в стране начнется глобальная безработица. В автопроме США занято порядка 3 млн человек. А банкротство огромнейших автопроизводителей неизбежно скажется на других отраслях экономики страны.

В то же время, само управление компания не спешит сокращать собственные прибыли и урезать бюджет, заложенный на представительские расходы топ-менеджмента. Вобщем, на деньках Алан Мьюлалли (глава Форд) заявил, что в Вашингтон на слушания приедет на гибридном Форд Escape, а не на корпоративном самолете как это принято, и установил для себя заработную плату в 1 бакс. Рик Вагонер - управляющий GM - также постеснялся лететь за кредитом в 12 миллиардов на самолете и собирается отправиться на гибридном автомобиле Шевроле Malibu, который востребует 30 баксов на бензин заместо 10 тыщ баксов на горючее для самолета.

На балансе Дженерал моторс до сих находится 5 лизинговых самолетов, передает The Detroit News. Посреди ноября компания отказалась от содержания 2-ух лайнеров. А на деньках официально объявила о том, что объемы перелетов управления не оправдывают издержек на содержание авиапарка. В прошедшем году на перелеты президента и вице-президента GM, согласно официальным счетам, ушло $ 256 793.

Форд также планирует реализовать два из 5 корпоративных самолетов компании. В прошедшем году у компании ушло $752,203 на то, чтоб перевозить на самолете главу концерна и его семью. Согласно уставу компании самолетом могут воспользоваться супруга, малыши и некие гости Мьюлалли как в присутствии главы, так и без помощи других.

Chrysler LLC в текущее время не обладает самолетами. Компания начала распродавать летательные аппараты еще в 2001 года. А последние два лайнеры ушли в январе текущего года. В случае последней необходимости компания берет самолеты «на прокат» для определенного варианта.

источник: dni.ru


Корейские компании Kia и Хэндэ обличили в обмане покупателей, которым предоставлялись некорректные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей.

Это стало понятно после собственного исследования агентства по защите среды США. Автоконцерны будут по своей инициативе выплачивать компенсации за перерасход горючего, докладывает издание The Detroit News.

Около 900 тыщ автомобилей, проданных в США с конца 2010 года, попали под исследование агентства. Выяснилось, что для тех автомобилей, на которых заявленный расход горючего составлял около 5,9 литра на 100 км, реальное потребление бензина приравнивалось 6,1 - 6,36 литра. Это, а именно, касается моделей Veloster, Elantra и Accent.

Представители обеих компаний уже принесли свои извинения за дезориентацию клиентов. Автоконцерны отметили, что схожая ошибка могла появиться из-за неверной процедуры измерения расхода горючего, которая была изменена и у Хэндэ, и у Kia в 2010 году. По ориентировочным подсчетам из 900 тыщ попавших под подозрение автомобилей у 580 тыщ погрешность составила 0,43 литра на 100 км, у 240 тыщ - 0,84 литра, у 80 тыщ - от 1,3 до 1,72 литра.

По подготовительным расчетам, автомобилистам, которые проехали на собственных машинах около 25 тыщ км, производители будут выплачивать около 88 баксов. Таким макаром, убытки от введения потребителей в заблуждение могут обойтись Хэндэ и Kia в 10-ки миллионов баксов. Компании также обязали поменять информацию о потреблении горючего их автомобилями во всех доступных покупателям источникам, в том числе и на особых стикерах на окнах машин.

Ранее с подобными претензиями к Фольксваген выступили представители публичной организации Greenpeace. Заступники природы обвинили германского производителя в том, что он не сдерживает собственных обещаний. Такие заявления связаны с тем, что самая экономная и экологичная версия хэтчбека Golf седьмого поколения посильнее загрязняет воздух и потребляет больше горючего, чем ранее представителям организации пообещали в концерне.


Комментарии к статье GM попросила у правительства США 50 млрд баксов :
Сей день в истории: 57 годов назад Volvo выпустила 1-ый универсал
1-ая послевоенная машина сошла с сборочного потока Volvo в 1947 году. Это была модель Pv444. Работы по созданию автомобиля начались еще во время
Падение европейских автопродаж замедлилось
В октябре рынок новых автомобилей в Евросоюзе сократился на 4,8% до 959 тыс, но темпы понижения замедлились по сопоставлению с прошлыми месяцами.
В Киеве все такси сделают зеленоватыми
Верховная Рада готовится разглядеть законопроект "О такси", который обяжет таксистов работать законно, устанавливать счетчики и проходить аттестацию.
АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций
«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто. Об
«АвтоВАЗ» будет собирать моторы Рено
На Волжском автозаводе начался установка оборудования для производства моторов К4 и коробок передач французской компании Рено. Раз в год планируется
Украина не воспримет техрегламент по горючему до 2013 г
Технический регламент «Относительно требования к авто бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», может быть, не будет принят до 2013 г. Об
Сей день в истории: 76 годов назад родился инженер первого Lamborghini
16 ноября 1936 года родился итальянский инженер Джанпаоло Даллара. В 1959 году он закончил Миланский политехнический институт по специальности
Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов героев 2»
15-16 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет беспримерное мероприятие – Мега-чемпионат Украины по средневековому историческому фехтованию «Зов
Субару отметилась рекордом Гиннесса
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом
Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на
Lifan наладит создание автомобилей в Украине
Китайский производитель лицезреет огромные перспективы в развитии собственного продукта в нашей стране. Как стало понятно АвтоПорталу, во 2-ой
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,


Авто эксперт - автомобильный журнал онлайн © 2018-20 Все права защищены.

  Яндекс.Метрика